ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Условия гарантии
Срок гарантии изделия — 18 месяцев со дня покупки.
Срок службы изделия — 5 лет.
Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены.
В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия.
В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- истечения гарантийного срока
- невыполнения условий эксплуатации
- наличия на изделии механических повреждений
- превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
- нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
- наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой
- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
- использования изделия в производственных целях
- Несоблюдения температурно –влажностного режима помещения, где используется изделие, а также случаев, когда дефекты изделия возникли в результате неправильной доставки или/и установки изделия третьими лицами, которые действовали без письменного согласования с Изготовителем.
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.
Примечание:
- незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
- незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
- мелкие волосяные трещины (так называемый «эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из кожезаменителя и натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;
- легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.
- Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.
- Претензии принимаются на легкий синтетический запах присущий любой новой вещи.
- на морщины складки ткани, возникшие в процессе эксплуатации на мягких элементах мебели, либо являющиеся конструктивной или стилевой особенностью мебели.мебель