Гарантии

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Условия гарантии

Срок гарантии изделия — 18 месяцев со дня покупки.

Срок службы изделия — 5 лет.

Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены.

В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

 

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия.

В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

 

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • истечения гарантийного срока
  • невыполнения условий эксплуатации
  • наличия на изделии механических повреждений
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
  • использования изделия в производственных целях
  • Несоблюдения температурно –влажностного режима помещения, где используется изделие, а также случаев, когда дефекты изделия возникли в результате неправильной доставки или/и установки изделия третьими лицами, которые действовали без письменного согласования с Изготовителем.

 

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

 

Примечание:

  • незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
  • незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
  • мелкие волосяные трещины (так называемый «эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из кожезаменителя и натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;
  • легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.
  • Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.
  • Претензии принимаются на легкий синтетический запах присущий любой новой вещи.
  • на морщины складки ткани, возникшие в процессе эксплуатации на мягких элементах мебели, либо являющиеся конструктивной или стилевой особенностью мебели.мебель